Ligue premiere » Seconde division » Troisieme division » Coupe de France
сортировка транслиста » расчёт разрушения стадиона и спортбазы
build для работы с обменами » расчёт цены игрока
байя » игроки на трэйд-ин » общий all
гостевые:
Австрия Англия Аргентина Беларусь Бразилия Германия Греция Грузия Дания Ирландия Испания Италия Казахстан Сербия Украина Россия США Чехия
Болота Франции
Турнирные таблицы
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Бульба

FC Metz

05.06.16 08:55

Увы и ах! но не все потеряно!!!!


• Обидно. Есть шансы конечно, но старт провалили сильно 05.06.16 09:43 Alex'es

• Поражение нашей молодежки меня, конечно же расстроило. Но тут уже себя есть за что винить - не самые подходящие установки я выбрал на игру. А то, что произошло со взрослой сборной, просто ни в какие ворота не влазит. Не, игра наших была, конечно же не идеальная, но никак не хуже - равная игра была. А счет просто охеренный . Раммоне сегодня выдал один из худших матчей в карьере, наверное. Ну да в этом не только его вина - геннадий порулил прилично.
После таких вот игр хочется послать все подальше: готовишься, думаешь - и тут все старания просто перечеркиваются.
Ладно, эмоции пройдут, еще только начало, тем более, что конкуренты в обоих случаях сыграли вничью. 05.06.16 13:22 Корсар

• Немного вопросов, надеюсь, Корсар не обидится, тем более это все только с целью улучшения игры сборной.
Мне непонятно, зачем надо было играть левым флангом, когда у Австрии на позиции ПЗ выступает самый слоновый защитник, а так как еще у него два ПП и только один ЛП было исходно подозрение, что они будут играть через свой правый фланг. Учитывая отсутствие такого сильного перекоса в Франции-Ю и наличие слабого ЛЗ у Австрии не было ли смысла играть другим флангом?
Хотя это конечно кулаками после драки ...
Удачи в следующих матчах! 05.06.16 14:07 Paolo

• Паоло, такие мысли были. Но главное преимущество нашего ЛП - скорость. На нее и была основная ставка. При таком преимуществе в скорости сила крайнего заща уже не имеет особого значения, имхо. Просмотрел 1-й тайм, который мы играли левым флангом, еще раз с учетом обсуждаемого момента. Всего один раз наш ЛП и ПЗ соперника встретились в очном единоборстве. Все остальное время ПЗ австрийцев проходился за счет обыгрыша в пас или за счет скорости. Так что указанный тобой фактор не оказал какого-либо влияния на исход борьбы.
Вот то, что фланг как таковой не получился - это да. Почему - надо разбираться. Иногда ЛП медлил с передачей в штрафную (не видел адресата, наверное), иногда ЦП-диспетчер не замечал открытого ЛП.
А в ситуации, когда нам забили гол, подвел ЦЗ Жиго. Он, находясь на пути забившего гол ЦФ австрийцев, вдруг ушел в сторону, открыв ему дорогу к воротам. Надобности в таком маневре не было: ближайшего игрока соперника уже прикрывал другой наш ЦЗ.
Можно говорить о каком-то невезении, но все же главный упрек у меня к себе: игра явно не получилась, атаковали мало, явно недостаточно, чтобы рассчитывать на благополучный результат. 05.06.16 16:34 Корсар

• Парни все нормально,это только начало,мы в вас верим.Играйте проще.По себе знаю, как начну огород городить...вообщем удачи! 06.06.16 22:38 elcher

• Молодежка, браво Раскатали Поляндию по полной. Так что все налаживается у нас там в группе.

А вот основная наша националка, вроде и провела хороший матч, но результата нет и, ой как сложно в таблице все теперь для нас
Выглядели поинтереснее австрийцев. Но не дожали. Не выжали максимума из своего преимущества. По ходу второго тайма, спрашивал постоянно, особенно минут за 20-30 до конца игры... а где же замены. Как же они просились... Вот как раз двух-трех свежих игроков, на мой взгляд, и не хватило. Хотя конечно, большой вопрос, кто был ближе к победе, мы или Австрия: 2 штанги... эти контратаки были очень колючими и, нам, где-то, конечно, тоже повезло.
Сложно теперь будет выйти из группы. Но возможно. Желаю что б все получилось в следующей игре 07.06.16 01:35 Alex'es

• Молодежка сыграла круто! Надо продолжать в том же духе!
Корсар, у меня опять вопрос )) Каждый менеджер безусловно имеет свое мнение стоит ротировать вратарей или не стоит. Я не ротировал, ты ротируешь, нв вкус и цвет фломастеры разные. Только вот мне кажется или не оставление в запасе отдыхающего вратаря это риск? А то у поляков вон ВР сломался, если не дай бог у нас сломается тоже, то в ворота встанет полевой и каждый удар будет представлять опасность. Или ты просто забыл Рока поставить в запас?
07.06.16 03:37 Paolo

• А ведь ты прав, прав, прав, Паоло 07.06.16 14:17 Alex'es

• Не стоит обольщаться победой нашей молодежки над Польшей - все же силы не равны. При такой игре с Бельгией и Германией нам мало что светит. В атаке надо добавлять. А поставить второго вратаря в запас я, действительно, забыл, вернее, упустил этот момент.
А что до ротации вратарей - я взял их двоих именно для ротации, а не просто для подстраховки. Если не предполагать ротацию вратарей, то второго и брать не стоит. Поломается единственный вратарь - значит, не судьба. А держать одного игрока на скамейке весь чемпионат - большая роскошь.
Взрослая сборная, увы, завершает чемпионат. Для выхода из группы надо обыгрывать россиян с разницей в 3 мяча. Чудеса бывают, но в нашем случае вряд ли. Да, не дожали австрийцев. Забивать надо было еще в 1-м тайме, во 2-м подсели, а австрийцы добавили. Тоже склоняюсь к мнению, что замены могли решить исход в нашу пользу. Но, увы.
Тем не менее, в третьей игре надо играть на победу, держа в уме необходимую разницу 07.06.16 14:59 Корсар

• Честно говоря, не совсем согласен, но тут скорее применима фраза про фломастеры)) У меня в прошлом году отыграл все 9 матчей один воротчик, второй получил медаль не сыграв ни минуты)) У меня была шальная мысль выпустить прям в финале, но я посчитал, что сыгранность + мораль важнее. Но тут как говорится кто тренирует тот и заказывает музыку :) 07.06.16 15:45 Paolo

• Дека - красавчеГГГГГ!!!!
Правда, германцы этому немало поспособствовали, умудрившись из 12 ударов по воротам попасть в створ всего лишь 2 раза. Но зато один из этих 2-х ударов, а точнее, сейв, сделанный вратарем Мали, многого стоит, ибо удар наносился нападом немцев с ... 0 метров . Не иначе Согоба (такова фамилия героя) применил какие-то африканские шаманские штучки .
Дека, жги дальше с австрияками ( с нами - не надо ) 09.06.16 00:16 Корсар

• Ахах, люблю фа ))) Никита, ты?))
---
Кевин Шайдхауэр обманным движением уходит от вратаря Кевин Шайдхауэр бьёт по воротам... (0m)
Алмами Согоба ловит мяч
---
Молодежку с победой! Отличные шансы на выход из группы!
Жаль что основная сборная вылетела. Правда с учетом того что надо было забивать 3 видимо шансов почти не было. Зато едва не выбили Россию, но удивительный Уругвай ухитрился положить Австрию на лопатки! 09.06.16 00:28 Paolo

• ноль метров это нормально - не нормально когда пять выходов не забивается. 09.06.16 00:54 Декамерон

• аналитик Паоло, объясни мне как - шансов почти не было и чуть не выбили Россию? так все таки шансов не было или чуть не выбили? у меня немного это не уложилось в голове... 09.06.16 01:54 Штурм

• Везде в мире в подобных случаях действует правило личной встречи, а потом уже общие цифры забитых мячей. По всем правилам, обыграв Россию, мы проходим дальше. Но в ФА свои правила 09.06.16 03:27 Alex'es

• блядь, вы об этом только узнали?
вообще то о разнице в 3 мяча был разговор еще до встречи
если бы все решалось в личной встрече, то и игра была бы другой 09.06.16 09:34 Штурм

• Эх, если бы у бабушки были эти штучки (ну вы поняли ), то она была бы дедушкой. Если бы пропустили от Уругвая на 1 мячик меньше (что не было мегазадачей) да забили бы пеналь России, что тоже не выглядит невероятным, выщли бы из группы.
Как бы там ни было, но у меня сложилось однозначное впечатление, что нашей взрослой сборной на этом ЧМ чуток не повезло. А без везения на таких турнирах - никуда. Последняя игра мне понравилась (и это в меньшинстве). Сыграй мы приблизительно в таком же ключе предыдущие игры, думаю, вышли бы из группы. Но у бабушки таки нет этих штучек, что есть у дедушки

Что недополучили наши дедушки (взрослая сборная), то выпало нашему молодняку. Практически в равной игре (у нас моменты были чуть поострее, если судить по дистанции, с которой били по воротам) фортуна таки выдавила в наш адрес свою скупую улыбочку.
Наши шансы на выход выросли, но они вряд ли больше, чем у какой-либо сборной из тройки наших конкурентов. Выйти может любая из четырех.
09.06.16 10:17 Корсар

• Штурм, да, я неправильно в ночи посмотрел, я думал что Уругвай набрал больше очков :) Тогда да, на выход России мы влияли бы только в случае победы со счетом 3-0, что конечно было малореально.
Кстати, меня не пускает постить на вашу российскую гесту, какую-то авторизацию я должен пройти. Кто у вас админ гесты?) 09.06.16 12:30 Paolo

• Потому что твой айпишниgк совпадает с забаненным менегером Олимпии (svaboda).
Твои посты зарегил- бан пока убрал, будем к тебе присматриваться:)) 09.06.16 14:01 Штурм

• Попробовал ответить - ответ не прошел, бан пока не убрался. Не знаю, какой (какая) был у вас svaboda, но пока полная несвобода действий
Забанили свободу в России 09.06.16 17:04 Paolo

• так ты зарегистрируйся. я от спама убрал возможность писать незарегенным гостям 09.06.16 17:59 Штурм

• Дык я жму слово "зарегистрироваться". Толку только ноль :) 09.06.16 20:03 Paolo

• Увы и ах! Продул я немцам, однако. В первую очередь, из-за не совсем подходящих установок на игру и расстановок игроков. Для меня это становится очевидным только после игры.
Шансов пройти дальше крайне мало: бельгийцам надо обыгрывать австрийцев, что, имхо, крайне маловероятно.
Дека снова показал со своими африканцами добротную игру, и будь его игроки чуть посильнее, вполне мог бы отобрать очки и у Австрии.
12.06.16 10:40 Корсар

• Ну а че, может еще все получится 12.06.16 21:23 Alex'es

• Это нам че... одного долбаного гола не хватило что ли 15.06.16 00:25 Alex'es

• Да.... была бы разница 5/2 и тогда мы бы проходили дальше.... 15.06.16 01:03 Dic_Advokaat

• Да, братцы, обосрался я по полной . Слишком много я уповал на СВ игроков, не только в последней игре. Но не сумел ими воспользоваться, получается. В последнем матче могли выиграть и 3:0, моменты хорошие были (пеналь не в счет), но не сложилось. Принципиальных просчетов в установках не вижу, а вот по некоторым расстановкам и особенно стартовому составу просчеты есть. Ставку больше делал на 2-й тайм, но сделать нужный результат не получилось.
Так что, братцы, простите за прое...й шанс, наша молоджека была способна куда на большее. В следующем МЧМ у нас уже будет команда послабее.
Мне, пожалуй, в наши сборные соваться не стоит. Собственно, я и не рвался, но тут не удержался. Практика показала, что таки да, не стоит . Буду учить матчасть.
Всем, кто подготовил игроков, помогал и переживал за молодежку - спасибо. 15.06.16 10:39 Корсар

• Не самые лучшие результаты конечно у сборных.

Молчал на протяжении всего выступления сборных. Щас скажу. "фланг" очень капризный стиль. ЧМы выигрывают "англия" и "длина" :) для фланга нужен специфический набор исполнителей, каких у молодежки по определению быть не может ввиду слабости силы и СВ.
защита+англия+МЖ выиграют ЧМ и МЧМ :) такое мое мнение :) ну или длина во втором тайме под свежих Самуэльсонов и Лафуэнте :) 15.06.16 12:47 Руслан

• Да у меня, похоже, все стили капризные А к "защита+англия+МЖ" еще и мозги нужны, коих у меня маловато оказалось 15.06.16 13:24 Корсар

• Тоже молчал весь ЧМ. И тоже "щас скажу".
В ФА вратарь - половина команды и силу в ФА еще никто не отменял. К сожалению, Рок не выручил в нужные моменты, не помогли и более прокачанные СВ.
Мое мнение - Корсар ошибся с выбором основного кипера. Это тоже повлияло на общие результаты молодежки, вместе с тем, что было высказанно выше. Вот из этих деталей и складывается общая картина.
Следующая молодежка будет ахтунговой, тогда как эта могла добиться хорошего результата.
Это чисто мое, сугубо личное мнение... 15.06.16 13:43 Багаев Денис

• Уж по поводу вратаря согласиться не могу. 4 балла силы для меня менее ценны, чем превосходство Рока в СВ. Да, собственно, не во вратарях дело - неудачные установки на игру и расстановки игроков при выбранных схемах и стилях. Это главное. А остальное - лишь дополнение.
Сказалась однобокость моего игрового опыта. Много сезонов играл преимущественно длину, используя скорость нападов. Более-менее использовал фланг. А вот англию играл крайне редко, как эксперимент, ввиду отсутствия прокачки ВГ у форвардов. Наверное, напрасно. Буду исправлять этот перекос. 15.06.16 20:05 Корсар

• Денис, твое желание прокачать Амелена побольше на МЧМ понятно, но по-моему при СВ у Рока более чем в 2 (!!!) раз больше чем у Амелена нельзя даже сказать, что выбор спорный, по-моему, он абсолютно однозначный. При слабом отличие по силе (меньше 10%) такое превосходство в СВ однозначно дает выбор в пользу Рока. Я бы скорее (как впрочем и ранее в том топике) ставил только Рока все матчи, дабы повышать сыгранность у него. В целом 9 матчей Требель на прошлом МЧМ выдержал 9 матчей, вроде не жаловался))
На самом деле результат не провальный, это скорее уровень нашей сборной, просто, как мне видится, на МЧМ за счет в среднем меньшей разнице в силе, чем во взрослом футболе, выстрелить проще. У нас нет монстров вроде ЦФ Зигля из Австрии, на этом МЧМ были сборные куда сильнее. Выход из сильной группы был бы крут и хорош, но невыход можно объяснить не только самобичеванием Корсара, но и силой сборных. Мы вон еле выползли на прошлом МЧМ из куда более слабой группы ввиду моего неумения играть. Так как плана по развитию сборных у нас нет и мы его не хотим, то все результаты будут сродни подвигу)) У датчан, которых у меня перехватил Дик, был вообще сверхфорвард (Даниэль Линсен ЦФ Б-93 19 95 49 48 81 96 99 48 у52д34вг30с61ф48), это с позволения сказать чудовище (надеюсь, датчане нас не читают, хотя в данном контексте это комплимент) будет играть на следующем МЧМ, и я не знаю чем надо накачать вратарей, чтобы оно с силой 61-62 и предпожительно СВхами под 70-80 не забивало по 2-3 мяча в каждом матче ))) Хотя у нас не будет никакого вратаря, увы 16.06.16 01:35 Paolo

• Знаете, я тут уже решил для себя, что ухожу в абстракцию и забиваю на Францию на пару лет. Посему пишу последний сабж, лишь потому что чсв-шник и просто не могу молчать
---
Молодёжка на ючм-15 было интересно смотреть, это была играющея - "живая" команда, которая мне сильно напоминала Ланс. Можно сколько угодно заниматься самобичеванием и высказывать своё имхо, но объективно потолок этой комы 1/4. Никто бы из действующих менеджеров нашего чемпа не вытащил её бы дальше, да и честно, я знаю лишь пару менеджеров во всей ассоциации которые дотащили бы её до полуфинала хотя бы. А посему не парьтесь, это лишь ЮЧМ-15, будет ещё и 20 и 30. Готовьте игроков и не гоните на Корсара !, он принял правильные решения по составлению состава и его подготовки к матчам, просто не хватило опыта, но у кого бывает по другому на первом ЮЧМ ?
---
Удачи Всем !, а я бухать 16.06.16 14:18 Декамерон

• Никто на Корсара не гонит :) У самих результаты были не лучше :) Просто по себе знаю, что чем больше мудришь тем хуже получается, а автосос - идеал недостижимый :) 17.06.16 07:20 Руслан

• Как можно оценивать что-то в игре с рандомом? Это ж рандом.... разброс результатов бывает дикий.
Паоло, если бы ты написал мне о БОЛЬШОМ желании быть менеджером в Дании-Ю, я бы уступил, честно. Я взял Данию потому, что пока что с этой сборной у меня был самый высокий результат - четвертушка ЮЧМа. И я думал, что в этом ЮЧМ у меня с Линсеном получится что-то выше.... но, не вышло. А Линсен и вправду молодец. Сказалось то, что я почти весь сезон "был на замещении" и отвык уже от ФА.
Будем наверстывать.
Корсар - молодец. Играли в свою игру, игра была. Где-то не так выпали кубики, так бывает, тут ничего такого нет. КАК умеет играть Корсар - мы все видим в Лансе, играет он отлично.
Поэтому выскажусь в поддержку Корсара.... пусть где-то не фартануло.... но это приходящее.
Так что, Корсар - молодец, твердая четверка!!! 18.06.16 21:31 Dic_Advokaat

• А для того, чтобы сборная на ЮЧМах была сильной - нужно качать игроков молодых и планировать состав. ПЛАНИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! 18.06.16 21:32 Dic_Advokaat

Paolo

Sedan CS

03.06.16 23:59

Кто-нибудь хочет в Гавре позамещать? Вова не имеет инета/связи и просил позамещать в КБЛ, но так как мы в одном диве, я вроде не могу (хотя не очень понимаю могу ли на время КБЛ, но вроде нет).
Если кто согласен - черкните, оформлю за него :)

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



24.05.16 21:11

Рома, тебе отказать не смог .
Расширенный список молодежки. пока без комментариев. Зеленым выделил тех, кто не вызывает у меня сомнения. Разве что вопрос о целесообразности двух вратарей. Комменты дам позже.




• Здоровье у ЛЗ учитывай
А так форварды и вратари у нас очень даже ничего! 24.05.16 21:29 Бульба

• Насчет здоровья ЛЗ Рено согласен - оно практически нивелирует его преимущества в СВ перед Кюффо.

Со здоровьем ЦЗ у нас вообще беда. Это одна из главных проблем выбора для меня. С одной стороны, даже здоровье 95 не есть проблема: стоит игроку пропустить первую игру, как он сразу же выходит на общий уровень по физе с игравшими.
Из ЦЗ я склоняюсь взять кроме Блеза Жиго и Ласпаля. А вот по поводу четвертого ЦЗ я даже подумываю про своего Буленже со здоровьем 92 : оно у него меньше всего на 3 балла по сравнению с Динем, а скорость и физа у него по-лучше будут. У Фашана СВ лучше, чем у Буленже (кроме физы), и здоровье 98, но вот сила меньше на 7 баллов и физа хуже. На круг может и паритет выходит.
25.05.16 12:29 Корсар

• Фашану если что 19 лет, он 6 игрок в ассоциации по св и лучший по этому показателю среди цз, а следовательно лидер молодёжки на следующий. Тока он всё таки больше универсал, чем чистый защитник.
А в обще надо собирать под группу. Боюсь что игроков обороны с низким здоровьем просто уничтожат (это я про Буленже).
--
Вариант:
Блёз-Динь-Жиго, Фашан. Первый понятно, Динь меняется с Жиго на первой линии, Фашан страхует или играет роль опорника с опёкой какой нить на стандартных корах при трёх центральных. Тот же Ласваль пригодится тока на первой линии, а другие игроки слишком узконаправленные и при постоянной ротации это сильно скажется.
-Не надо недооценивать новое правило по физе- 25.05.16 12:43 Декамерон

• Хотелось бы уже окончательную заявку))) 29.05.16 08:40 Бульба

• Заявка загружена. 29.05.16 16:25 Корсар

ins



22.05.16 11:13

Состав Франции на предстоящий ЧМ.
Вратари:
Антуан Рамонне Металлург (З) 31/83/100/100/98/72/100 вг60ф70р100т71
Альфонс Ареола Милан 28/86/78/91/97/74/91 вг60ф51р71т42

Защитники:
ЛЗ Сидней Гову Альбасете 23/62/75/98/100/58/100 п60о60вг40с100ф60
ЛЗ Мишель Ле Овьедо25/61/69/96/99/57/100 п27о80вг46с78ф74 (на рассмотрении)
ЦЗ Себастьян Кантини ПАОК 25/78/64/97/97/ 64/100 о86вг40с86ф40
ЦЗ Кевин Менди Сигма 29/75/90/95/100/64/100 о92вг40с101ф40
ЦЗ Седрик Ре Ланс 34/77/100/99/100/56/99/ о60вг47с98ф60
ЦЗ Вильфрид Роте Гранит 27/60/87/100/98/55/100 о60вг60с64ф60 (на рассмотрении)
ПЗ Бира Дембеле Ваалвейк 30/66/100/94/96/59/100/ п40о60вг40с66ф63
ПЗ Реми Бонне Ланс 27/67/62/98/100/61/98 о57вг28с60ф60 (на рассмотрении)

Полузащита:
ЛП Флориан Жегю Фламенго 24/71/58/98/96/58/100/ п66н64д48о48вг27с86ф54
ЦП Абду Сиссоко Эльфсборг 30/88/100/99/100/80/100 у45п41н40д64с70ф60
ЦП Каба Диавара Санкт Галлен 32/82/100/94/97/67/98 у60п41н41д40о25с60ф51
ЦП Антони Мунье Ницца 26/85/72/97/97/72/97 у50п40д46с66ф40
ЦП Мусса Сиссоко Алания 32/83/92/96/97/65/100 у39п52д32с74ф60 (на рассмотрении)
ПП Кевин Анен Остенде 34/92/100/96/98/66/98 п48н64с67ф53
ПП Венсан Граньик Альбасете 30/72/100/98/99/61/100 у22п44н43д40с75ф60

Форварды:
ЦФ Кристоф Гаффори Динамо (Тр) 27/71/89/100/98/68/100 у60д66вг33с100ф78
ЦФ Аллен Сен-Максимен Динамо (Тр) 23/83/59/100/98/59/100 у82д80вг80с99ф100
ЦФ Марама Ваируа Ренн 32/70/100/99/100/57/99 у81д42о37вг42с80ф82
ЦФ Кевин Бериго Перт Глори 24/70/61/95/96/60/100 у79д63вг45с87ф60 (на рассмотрении)
ПФ Ромуальд Марье Нанси 30/90/85/98/100/80/98 у74п48д24вг24с59ф40

Есть сомнение по некоторым игрокам, жду Ваших комментариев.







Причесал немного список для наглядности. Добавил несколько игроков от себя как возможную альтернативу "сомнительным" кандидатам. Розовым выделил всех неоднозначных.
23.05.16 13:56 Корсар

• Ты бы ещё свою сборную тоже бы озвучил!
А то не знаю с кем в КТ играть 24.05.16 19:31 Бульба

• Пройдусь по списку, выскажу свои соображения.

Одним из самых главных СВ считаю физу. В случае выхода из группы она будет иметь очень важное значение. Их этого и буду исходить при оценке кандидатов.

1. Вратари.
Рамонне - однозначно должен быть в составе. А вот относительно второго ВР такой уверенности нет. Кстати, а стоит ли вообще брать второго ВР ? Это так, для дискуссии.
По силе Ареола однозначно лучше Буше, по СВ у них примерное равенство (в чем-то один лучше, в чем-то - другой). Но вот здоровье 91 у Ареолы почти нивелирует его преимущество в силе. Физа вроде как ни на что не влияет у вратарей, кроме РС, тогда Ареола все же лучше.

2. ЛЗ
Здесь Гову без вариантов. Но Ле я бы не сбрасывал со счетов - он мог бы составить конкуренцию ЦЗ Роте или Ре. Если использовать его как второго ЛЗ вместо ЦЗ (т.е. без штрафа за неродную позицию) , то он будет превосходить обоих ЦЗ по СВ (скорость Ре с учетом возраста будет никак не больше), в т.ч. по физе. Если даже ставить Ле на позицию ЦЗ, то потеря в РС почти компенсируется лучшим отбором. Так что я брал бы его вместо кого-то из указанной пары ЦЗ. В таком случае Ле мог бы играть ЛЗ, а Гову - ЦЗ как более скоростной.

3. ЦЗ. По ним по сути все ясно из предыдущего пункта: Менди и Кантини едут однозначно, третьим ЦЗ - Ре или Роте, четвертым я бы взял Ле.

4. ПЗ. Лучшие ВГ, П и немного физа у Дембеле склоняет выбор в его пользу.

5. ЛП. Жегю однозначно едет.

6. ЦП. Абду Сисокко и Мунье - вне конкуренции. А вот дальше не такоднозначно, но все же Мусса Сисокко и Диавара все же предпочтительнее будут.

7. ПП. Я за Граньика. Хоть и сила у него по-меньше, но заметное преимущество в скорости (у 34-летнего Анена реальная скорость далеко не 67) и физе делают мой выбор в его пользу. Для крайков я склонен ради скорости слегка пожертвовать пасом или навесом, хотя допускаю, что это спорная т.з. Если же пас и навес ценить повыше, то тогда надо брать Анена. Есдли учесть, что у нас достаточно головастый ЦФ Сен-Максимен, то ценность Анена повышается.

8. Нападение.
Я так понимаю, что в составе будет 3 форварда, ибо 2 явно маловато, а 4 - явно перебор .
По поводу Гаффори и Сен-Максимена, думаю, вопросов быть не должно - они едут. А вот кого брать третьим форвардом - вопрос. Бериго заметно превосходит Ваируа в дриблинге, но столь же уступает ему в физе. Марье - ПФ, медлителен, не головаст и не дриблер, слабоват физически, но сила - 80 ! Последний фактор вполне компенсирует все его недостатки (конечно, при игре на родной позиции ПФ). Если использовать его на заменах, то это может быть серьезный джокер. Но в таком случае Гаффори и Сен-Максимен будут играть практически без отдыха. Выдюжат ли? Физа у них прокачана хорошо, особенно у второго, но все же - до финала-то далеко .
Я затрудняюсь сделать окончательный выбор, но склоняюсь к Марье.

24.05.16 20:37 Корсар

• Марье очень бестолковый если что! 24.05.16 21:31 Бульба

• Рома, а может ты его просто не умеешь готовить? 25.05.16 12:12 Корсар

• Принял такое решение, спасибо всем за помощь.

2 Антуан Рамонне ВР Металлург (З) 31 83 10085 % 7257 % 100 98 100 40 т71р100вг60ф70 27
1 Альфонс Ареола ВР Милан 28 86 7819 % 7494 % 91 97 91 0 т42р71вг60ф51 2
3 Сидней Гову ЛЗ Альбасете 23 62 7597 % 5881 % 100 100 100 52 п60о60вг40с100ф60 7
4 Мишель Ле ЛЗ Овьедо 25 61 7064 % 5749 % 92 95 100 0 п27о80вг46с78ф74 1
6 Кевин Менди ЦЗ Сигма 29 75 9055 % 640 % 100 100 100 18 о92вг40с101ф40 10
5 Себастьян Кантини ЦЗ ПАОК 25 78 6489 % 6499 % 100 97 100 53 о86вг40с86ф40 18
7 Седрик Ре ЦЗ Ланс 34 77 10082 % 5699 % 99 100 99 37 о60вг47с98ф60 8
8 Бира Дембеле ПЗ Ваалвейк 30 66 10059 % 5987 % 99 96 100 53 п40о60вг40с66ф63 24
9 Флориан Жегю ЛП Фламенго 24 71 5883 % 5899 % 100 96 100 48 п66н64д48о48вг27с86ф54 18
11 Абду Сиссоко ЦП Эльфсборг 30 88 1002 % 8033 % 100 100 100 25 у45п41н40д64с70ф60 28
12 Антони Мунье ЦП Ницца 26 85 7242 % 7299 % 97 97 97 0 у50п40д46с66ф40 26
10 Каба Диавара ЦП Санкт Галлен 32 82 10097 % 6738 % 98 97 98 13 у60п41н41д40о25с60ф51 3
14 Кевин Анен ПП Остенде 34 92 10070 % 6613 % 98 98 98 11 п48н64с67ф53 2
13 Венсан Граньик ПП Альбасете 30 72 10073 % 6168 % 100 99 100 49 у22п44н43д40с75ф60 22
17 Кристоф Гаффори ЦФ Динамо (Тр) 27 71 8947 % 6825 % 100 98 100 23 у60д66вг33с100ф78 16
16 Аллен Сен-Максимен ЦФ Динамо (Тр) 23 83 5912 % 590 % 100 98 100 41 у82д80вг80с99ф100 8
15 Кевин Бериго ЦФ Перт Глори 24 70 6235 % 6019 % 91 93 100 0 у79д63вг45с87ф60 12
18 Ромуальд Марье ПФ Нанси 30 90 852 % 8083 % 98 100 98 38 у74п48д24вг24с59ф40
26.05.16 14:07 ins

Alex'es

AC Troyes

21.05.16 10:54

А что такое взятка Блаттеру? Не нашёл в правилах.


• Спасибо( 26.05.16 07:51 Alex'es

• ctrl+f - взятк 26.05.16 09:09 Декамерон

• Россия и С.Ирландия уже воспользовались подробности здесь 26.05.16 11:08 Корсар

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



25.05.16 12:37

Состоялась жеребьевка чемпионатов мира

Взрослый

Группа C
Россия (142)
Австрия (2)
Франция (190)
Уругвай (184)

Детский
Группа B
Франция-Ю (190)
Австрия-Ю (2)
Германия-Ю (49)
Бельгия-Ю (23)
Мали-Ю (112)
Польша-Ю (139)



https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I

мнение менеджера Мали о группе 25.05.16 12:45 Декамерон


Ну а вообще-то группа непростая 25.05.16 13:53 Корсар

25.05.16 20:42 elcher

• Думаю и там и там должны выходить. 25.05.16 20:44 elcher

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



23.05.16 12:27

В прошлом (и вроде бы в позапрошлом) сезоне проспал регистрацию в КБЛ. В этом сезоне зарегился первым
З.Ы. Таки не первым, пока регился, опередили

ins



15.05.16 23:35

Мужики, хочу поделиться радостью. У меня сегодня родилась ДОЧЬ!!!


• Поздравляю! Это круто. Первый ребенок? :) 16.05.16 06:40 Руслан

• Если бы, третий и опять девчонка. Наверно будем двигаться дальше. 16.05.16 08:41 ins

• Поздравляю!
Давай четвертого, точно пацан будет 16.05.16 11:28 ГАВРик

• У знакомого на 6 раз только пацан родился :) У второго 3 девочки тоже. У меня два пацана. Насчет девочки думаем :) 16.05.16 11:48 rusLAN

• Поздравляю. Здоровья.

Врачи не страхуются? а то нас сразу на обследование направили, впрочем как и каждого второго с роддома.
У меня тоже сын родился 22.04.
16.05.16 12:02 Максим

• Поздравляю, Инс и Макс! 16.05.16 12:47 В. В.

• Инс и Максим - поздравляю!!!! 16.05.16 22:34 Dic_Advokaat

• Всех отцов с новорожденными!!!!! Ну и Их мам тоже 16.05.16 23:22 Бульба

• У менеджера Родоса тоже вчера дочка родилась!!!! Вот правду говорят на одного пацана, десять девчонок. Как говорится выбор богат 17.05.16 07:47 Бульба

• Поздравляю папиков и их жен-мамиков с пополнением!!! Новорожденным - здоровья, родителям - сил и терпения.
З.Ы. Что-то мне этот аист скаута напоминает Так что пацана можно не один сезон ждать
З.З.Ы. Братцы, это я, Корсар . У меня несколько дней назад какой-то глюк случился на гесте: перестала мой ник принимать, пишет, что букав мало в нике. Я ничего не менял. Из-за этого не могу ничего написать. Пришлось зарегистрироваться под новым ником 17.05.16 09:53 Ланселот

• Так вроде сейчас можно как в СШ позицию, пол ребенка выбрать. 17.05.16 09:56 Максим

• Ну это если 250 тыс. ФМ-ок есть 17.05.16 10:35 Корсар

• А назвали как детей своих? Интересно 17.05.16 11:02 ГАВРик

• Максим, когда нас с роддома выписывали тоже сразу диагноз ребенку по-максимуму поставили, отправили на обследование. Жена расстроенная в слезах была. Я ей сразу сказал, что так быть не может, ибо эти проблемы сразу бы на УЗИ видны были на поздних сроках. А нам как раз внимание обращали, что позвоночник правильно сформирован. Естественно, туфтой диагноз оказался. Правда в центре, куда нас направили нам этого сразу не сказали, пришлось самим инициативу проявлять и находить пути лечения. И вот, 2.5 года более чем здоровый ребенок)
У сестры жены со старшим тоже была фигня, только ему поставили диагноз "отсутствие глазного дна" в роддоме. Пацану сейчас уже 12 или даже 13 лет, естественно всё в порядке.
Но роддомам иначе нельзя, наверное. Похоже, если они пропустят что-то, потом нагоняй некислый получат. 17.05.16 11:12 ГАВРик

• Назвали Семёном.
Ну нагоняй то они получили ибо преподнесено это все было не в лучших красках, начали со слов "Вашего ребенка мы отправляем на скорой в больницу, подпишите здесь", а затем сами прибежали и нормально все рассказали, что вот вам направление к специалисту и есть возможность отправить ребенка на скорой если сами не сможет отвезти. В том что хотят снять с себя ответственность не вижу ничего плохого, ибо не может врач быть компетентен по всем болезням, и посылать к специалисту это правильно. Да и в СМИ часто появляется информация о летальных исходах в следствие неправильного диагноза.
17.05.16 11:23 Максим

• Поздравляю отцов с пополнением! :) Ура! 18.05.16 01:18 Paolo

• Поздравляю с таким огромным счастьем 19.05.16 09:41 Alex'es

• Забрал из роддома. Девочка красавица голубоглазая блондинка, да у меня другие и не получаются. Все блондинки с голубыми глазами. Назвали Катюшей.

Макс забей что говорят в роддоме, у нас начали после узи сердца говорить о госпитализации. Позвонил сестре, а она у меня лучший детский кардиолог в Рязани. Она говорит да в этом роддоме узист тот еще, привози ребенка сделаем свое узи и там будет видно. Ну и как ты думаешь, сестра посмотрела и говорит даже голову не забивай. Ну вот теперь расслабился и начал бухать, ну а почему нет до этого не грамма не усугубил столько дней в напряжении.
Всем спасибо за поздравления, к ЧМ обязательно буду в форме. 19.05.16 14:17 ins

• Наш человек: даже рождение дочери не вытеснило из сознания ФА. Оно и понятно - после определенного стажа ФА записывается в подкорке мозга 19.05.16 21:31 Корсар

• Мои поздравления! 22.05.16 19:52 elcher

• Читаю вас и понимаю - третьего заводить пока не будем... а, как решимся, то чтобы точно пацан! :о) с талантом 100!
Новопап с ДР-ами! Теперь надо, чтобы тренерский штаб имел чего наз/п, дабы детворень не оставалась без присмотру! 23.05.16 07:31 bulonec

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



20.05.16 13:35

Братцы, было бы неплохо Ниму менагера подыскать. Клуб, конечно, перспективный, может, и пойдет нарасхват, а может Мишка Тихов кого-то уже присмотрел, но если у кого есть на примете чел - проявите сознательность, поагитируйте. Жалко будет, если команда будет бесхозная.

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



17.05.16 10:00

Опа, получилось зайти. Странно

Не мог отказать себе в удовольствии посмотреть финал нашего кубка. И ни разу не пожалел - игра выдалась на редкость неожиданная и драматическая.
Я не берусь сказать, что в этой игре больше оказало влияние на содержание и результат - причуды генератора, мастерство Гаврика или просчеты Руслана.
После 2-го мяча Гавра явно склонялся в пользу первого варианта, после третьего мяча был в нем убежден. Но Монпелье сумел сократить разрыв до минимума, тем самым заставив отбросить вариант суперфарта для Гавра. Номинальным гостям не хватило совсем немного времени, чтобы перевести игру в овертайм - я почему-то больше склоняюсь к тому, что у Монпелье было больше шансов забить еще, чем у Гавра, будь еще время.
Перед игрой я хотел, чтобы было доп. время - понятно, почему . Но когда Монпелье забил второй, я уже хотел, чтобы Гавр таки удержал победный счет - уж больно жалко было бы, если бы Гавр в итоге не взял кубок после столь оглушительных 3:0 против без 5 секунд чемпиона Франции.
Гаврику и Руслану (ну и генератору немного ) спасибо за интересный матч! .

З.Ы. Монпелье не стоит сетовать на невезение: оказывается, вратарь Седана получил травму на последней тренировке. Еще остались сомневающиеся, что заговор против Ланса таки имеет место быть?


17.05.16 21:52 elcher

• Повторюсь. Излишне понадеялся на кипера. Честно говоря ранее не видел настолько эффективного фланга в таком расположении крайних защей - с одним крайком видел, со сдвоенным это вообще классика, но когда лп и пп почти в стоковом положении - нет. Обычно это не канает. Не закрыл фланги должным образом. Хотя, честно говоря, и не ожидал такого. Заперсоналил Ротенберга, но ему это не сильно мешало. Спайк умеет использовать ЦП. Как это у него получается я не знаю - я так не умею. Персоналить надо было еще и Адо, думаю поэффективней в защите было бы. Ну и крайних бэков пошире расставить, а центральных поглубже в защите. В атаке длина мне казалась малоперспективной с самого начала - ибо сильная защита у Гавра, поэтому Самуэльсона и длину оставил на второй тайм когда защита подустанет. В атаке сыграли в целом неплохо, но Илмаз не потянул, да и с таким РС и СВ в нападении одному слишком сложно чтото сделать. Второго нападающего аналигчного лансовскому Умберто у нас нет. Вообщем матч проиграли мы в защите. Причем могли и отыграться на последних секундах когда Самуэльсону не забить было сложнее чем забить.
Вообщем Вову с очередным кубком и удачи в ИК на след сезон, чтобы не хуже чем в этом :) 18.05.16 08:33 Руслан

• Руслан скромничает по поводу неумения использования полузащитников, однако. У него 2 ЦП забили по 6 мячей - совсем не рядовой показатель. Да, у Ротенберга 16 голов, но это, я думаю, потому, что Гаврик его нередко в атаке использовал (не как ЦФ, а на острие атаки). 18.05.16 19:16 Корсар

• Игру не смотрел, но почитал вот уже много лестного о ней. Пересматривать зная результат уже не буду наверное. Поздравляю Гавр с классной победой и трофеем. 19.05.16 09:48 Alex'es

Багаев Денис

OGC Nice



18.05.16 17:34

Руслан, я не совсем тебя понял...
Клуб только вернулся в вышку. Само собой, за первую тройку бороться мы пока не сможем, но и мальчиками для битья уже не будем. ИК нам светит сезона через два, не раньше.
Что за оценка такая?

З.Ы. поздравляю с чемпионством


• Ну я включил ниццу как клуб который поборется за зону ик. А вот в ик уже мало что светит через сезон. :) да и просто хотелось чтото про твой клуб сказать и порадоваться за возвращение тебя в элитное болото. :) поздравляю :) 18.05.16 18:00 rusLAN

ins



22.04.16 08:01

Ау, лягушки!!! Молодежку, что хохлам отдадим? Не уж то нет желающих?


• я не потяну 22.04.16 08:35 Максим

• думаю, давно уже думаю...
эхх где мои 18 лет, где крики ура это же молодёжка...почему я чешу свою дурную репу и задаюсь вопросами про две недели лета в некуда, ответственность и спорную радость....
но раз до сих пор "думаю", значит надо подавать заявку 22.04.16 10:02 Декамерон

• вот он осознанный прыжок в надо вместо хочу и буду :о) 22.04.16 12:44 bulonec

• Как-то отвлекся я от фашной жизни - пропустил старт регистрации кандидатов в молодежку.
Были у меня мыслишки по этому поводу. А раз тут такое, то выдвигаюсь - чужим, конечно же, негоже отдавать
22.04.16 13:32 Корсар

• Спасибо Корсар, теперь мне больше не надо думать
Удачи на ЮЧМ ! 22.04.16 13:35 Декамерон

• Состав бы увидеть, ну и пожелания... 22.04.16 16:40 Бульба

• Лишь бы состав 22.04.16 16:47 Декамерон

• Праймериз хочется? Это вам не Штаты .

Болотных кандидатов уже двое. "Меряться" предвыборными программами не вижу смысла.
Широкий список кандидатов скоро выложу - исключительно для понимания наших перспектив 22.04.16 20:40 Корсар

• Вот они - красавцы



22.04.16 21:48 Корсар

• А я не буду список кандидатов выкладывать.... они и так известны, это +/- 1-2 кандидатуры. 23.04.16 13:21 Dic_Advokaat

• Это конкурентный состав? Че там у других вообще, кто-то в курсе? 23.04.16 20:54 Alex'es

• Я бегло просмотрел общий уровень силы, вратарей и нападов. У нас вполне конкурентная сборная .

Дик, конечно не надо. Я ж выложил не как свой вариант, а вообще, для общей картины 23.04.16 21:04 Корсар

• Скромняги, блин 23.04.16 22:22 Бу

• Кандидаты, а кто из вас уже руководил раньше молодежкой? (или не руководил) 24.04.16 11:22 Alex'es

• Кто? Я? ))))
руководил несколькими.... из значимого - только четвертушка с Данией-Ю.
А опыт руководства обязателен? )))
24.04.16 12:45 Dic_Advokaat

• Господа жабы- прошу обратить внимание на клуб кузницу кадров
Пиво принимается по адресу- г Благовещенск и тд и тп:) 24.04.16 13:30 Штурм

• Если память не подводит (чем она занимается регулярно ), то молодежкой я не руководил. А если и было разок - то очень давно.
За кузницу - 24.04.16 15:47 Корсар

• Да я так просто спросил. Думаю правильнее было бы отдать тому, кто не пробовал себя еще на данном посту. Или меньше раз.
Хотя с другой стороны как посмотреть. Я просто считаю, что кандидаты достойные.
А вообще, конечно хочется результата на первенстве для нашей Франции. Мы и так в еврокубках пасем по полной.
Думаю надо бы утереть нос всем прочим сборным. 24.04.16 16:04 Alex'es

• Так вроде как утерли уже .

А вообще-то гарантировать результат невозможно, даже имея самую сильную команду.
С нынешней молодежкой как минимум надо выходить в плейофф, а там уже с рендомом надо как-то договариваться
З.Ы. Почему-то решил, что в профайле менеджера отображаются только достижения со сборными. Посмотрел у себя - молодежкой я не рулил. Один раз взрослой сборной в далеком 17-м сезоне . До сих пор помню, что уступили Турции в четвертьфинале, хотя имели преимущество в физе. А были хорошие шансы пройти дальше.
Upd. Решил проверить память - полез в архив. Таки я не ошибался: проиграли туркам по пенальти. 24.04.16 21:45 Корсар

• Уважаемые жабьеры, а Рабьё вам точно нужен на мчм? А то может я его лучше в КТ/КБЛ погоняю? 28.04.16 09:58 Malmo

• Имхо, он лучший кандидат на место 6-го полузащитника. Шансы выйти поиграть у него есть, так что, думаю, он не сильно потеряет, если поедет на МЧМ, а не будет играть в КБЛ.
Вообще-то речь идет о 0,5 балла силы. А если он сыграет хоть немного на МЧМ, то и того меньше. Стоит ли из-за этого переживать? 28.04.16 10:17 Корсар

• Ну ладно, смотрите сами, как считаете нужным. Это ваш будущий актив) 28.04.16 10:24 Malmo

• Пока менеджеры не успели разъехаться по Канарам, Мальдивам и прочим Куршавелям, постараюсь в ближайшие дни опубликовать предварительный список кандидатов в молодежку. Есть несколько спорных моментов, которые хотел бы обсудить. Следите за болотными новостями 18.05.16 10:14 Корсар

Dic_Advokaat

A.J.Auxerre

15.05.16 00:01

ЧМ или ЮЧМ покупать будем? Я имею в виду - право проведения )))


• Конечно будем! Заверните оба А-а-а, право проведения Тогда я пас - пустой 15.05.16 11:56 Корсар

• 9500 есть.... только вопрос - поможет нам это выиграть ЮЧМ/ЧМ? 15.05.16 23:25 Dic_Advokaat

• А когда последний раз и сколько в общем раз выигрывали ЧМ/ЮЧМ хозяева? Я бы лучше не тратил ФМ на это, а например организовал КТ для нуждающихся во франции :) 16.05.16 06:40 Руслан

• Ясно.... 16.05.16 22:34 Dic_Advokaat

• А чой то в календаре стоит "взятка Блаттеру"? :) 18.05.16 08:43 Руслан

• Это как раз то, что Дик и имел ввиду, говоря про покупку ЧМ или ЮЧМ 18.05.16 10:11 Корсар

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



11.04.16 18:04

Уэльс надо обыгрывать. Думаю, действовать надо решительнее, чем обычно


• да, надо уже переходить на игру в 6 защей! а то и замахнуться на 7! 11.04.16 18:32 bulonec

• Ну вот, пожинаем теперь плоды нашего миролюбия. Беспардонно воспользовавшись нашим гостеприимством, эти любители макаронных изделий умыкнули у нас 3 очка, а кое-кто из их числа позволяет себе еще и язвить в наш адрес.
Инс, 11.04.16 20:31 Корсар

• Какой приятный результат на табло 12.04.16 09:38 Alex'es

Инс - красавчеГ Давно я не видел такого эффективного сдвоенного фланга.
Наша гвардия с первых минут захватила инициативу и не отдала ее практически до конца игры. Если бы не монстровитый вратарь хозяев, счет мог быть более крупным.
Честно говоря, не знаю. чем объяснить столь слабую игру Уэльса, который с 20-й минуты играл в такую же игру, что и мы - сдвоенный фланг. Но у соперника мало что получалось, у нас же - наоборот. Дядя Гена был явно на нашей стороне в этой игре. Не растерять бы этот фарт до конца отборки.
Инса и всех нас - с победой сборной.
З.Ы. А может это нам поощрение, что проявили озабоченность делами сборной? 12.04.16 20:07 Корсар

• Пришла подмога, откуда не ждали . Перуанцам - гран мерси. Теперь еще остается их же и обыграть дома . Как это сделали в гостях 30.04.16 15:34 Корсар

• Две команды выходят из группы?

Уэльсу будет тоже непросто в след. матче три очка взять. Так что если две команды, то у нас очень хорошие шансы.
Но кончено лучше не думать о том как кто-то параллельно играет, а выигрывать свою игру. Тем более дома играем 01.05.16 16:16 Alex'es

• Инса и всех французов поздравляю с выходом взрослой сборной в финальную часть ЧМ!!!

Пробить воротника перуанцев было непросто, но разок таки получилось. Два раза каркас ворот проверили на прочность.

13.05.16 21:00 Корсар

• Молодцы!!!! )))) 14.05.16 14:24 Dic_Advokaat

Руслан



10.05.16 17:15

Овьедо и Гифу уже в полуфинале :) И один из них в финале будет. Думаю испанцы. Не так уж мы оказывается были унылы в ЛЧ :) Хотя соперники у них не главные претенденты на победу в ЛЧ.

ins



09.05.16 13:09

Всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!


• Присоединяюсь к поздравлению! 09.05.16 18:26 Корсар

• С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!! 09.05.16 20:14 Dic_Advokaat

Paolo

Sedan CS

26.04.16 18:07

Выдвинулся в Дании, Ирландии и Румынии. Поддержите, если хотите и можете :) Хочу попробовать себя с другой сборной, ну и ФМок набрать


• Просьба поддержать в Мали 27.04.16 04:21 Декамерон

• Поддержал везде. Морально (нет права голоса).
За себя не голосую, за Дика тоже 27.04.16 11:15 Корсар

• Дык в Румынии и Мали у всех вроде есть право голоса :) 27.04.16 11:17 Paolo

• За всех кто играет во Франции проголосовал.
Эхх был бы второй клуб, я бы ещё стока бюллетеней опаганил 27.04.16 12:12 Декамерон

• Тю, а как же я смотрел? И правда, есть. Проголосил, аж по 2 голоса отдал, от второго клуба тоже. Про второй клуб сам бы не допер - Дека подсказал 27.04.16 14:11 Корсар

• ну я же майдан устраивал, когда это ещё не было мейнстримом, а тут всего лишь карусель ))).
Глаз намётан на такие вещи 27.04.16 14:35 Декамерон

• Проголосовал за Корсара )
Осер на замещении, поэтому только Лелле )))
Кстати говоря, выдвинулся в замещении) прикольно )))
Голосуем за Корсара! 28.04.16 22:54 Dic_Advokaat

• Спасибо всем, кто проголосовал за меня. Честно говоря, последние результаты Ланса в чемпионате навеяли мысль: куда мне в молодежку рыпаться? Стыдоба.
Но отступать поздно. Остается выиграть ЮЧМ, чтобы хоть как-то реабилитироваться 04.05.16 10:31 Корсар

• Всем спасибо, кто проголосовал за меня в Перу) 04.05.16 13:14 Malmo

• Смотрю, основной массе наших французских менеджеров, вообще фиолетово на сборную
Ну-ну...

Корсар, поздравляю. Удачи. Не думай об ответственности, мы все тут играем в удовольствие, так что вместе будем и к результату стремиться. И порадуемся вместе, если все получится... соответственно и наоборот. Но о наоборот думать не будем.... будем выигрывать 04.05.16 18:51 Alex'es

• Поздравляю с назначением Корсара, Дика, Паоло, Ромеля, Джуниора ! и спасибо за поддержку в Мали 04.05.16 21:01 Декамерон

• Всем спасибо, особенно проголосовавшим))
Кто был против - запомню.... 04.05.16 23:50 Dic_Advokaat

• Спасибо всем кто проголосовал. Буду собирать ФМки. 09.05.16 19:26 Paolo

стилер



29.04.16 17:32

всем привет!
мали + 20, румыния + 20

..прошу проголосовать за мене в молдове http://www.fa13.info/votey.html?teamid=174

- Рома, дарова!


• Привет, ща сделаем ))))) 29.04.16 18:13 Dic_Advokaat

• как ты? ). 29.04.16 23:05 стилер

• Да как и раньше, держимся )) Сам-то как? Ты это, как-нибудь выходи в мэйл)) 30.04.16 21:58 Dic_Advokaat

• в мейл захожу изредка, не сталкиваемся просто . Сам нормально, сегодня захотел оливьё настрогать, с утра пошёл в магазин за добром разным, пришёл, нарезал, горошком и кукурузой надо уже заправлять, опа - а йа обе банки с кукурузой взял И такой облом у мене наступил, за одной банкой на улицу опять собираться, тьфу, ну его нафик! - думаю. К тому же бутылка красного вина долго ждать не любит ))). Спросил у своих, сказали, что кажется одна банка у нас на балконе в шкафу лежит, пошёл искать. Нашёл. 87-го года рождения )))))). 01.05.16 21:02 стилер

• Понятно....
Молоток.... но опасно, срок годности прошел уже и гарантированный и вообще любой.... хотя раньше делали не то, что сейчас ))) 02.05.16 17:36 Dic_Advokaat

• ох уж и закрутило меня той ночью ). Но всётки наверное не от горошка ))), другим нормально было ). 02.05.16 22:58 стилер

• Ты это, поосторожнее будь.... консервы - они такие, опасные )))) 04.05.16 23:51 Dic_Advokaat

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



27.04.16 10:42

Снова про скаутов .
На последнем ДПП я таки понизил уровень скаутов в обоих своих клубах на 2 позиции.
В Лансе пока все стабильно - скаут ненадолго вышел из комы, принес мне кусок дерьма - и снова в спячку .
А вот в Мальорке парень сделал правильные выводы и привел мне шикарного ЦП - 16/67/13 стоимостью 6 млн.
Но что хотел бы сказать. Меня впечатлила разница между базовой и рыночной ценой игроков. От базовой цены считается премия скауту. Так вот, за игрока стоимостью 244тыс. премия скауту составила 932 тыс, а премия за игрока стоимостью 6 млн составила 565 тыс.

Я не поленился - посчитал БЦ по формуле из правил. По первому игроку у меня получилось БЦ 1459 тыс и премия соответственно 486 тыс, т.е. в 2 раза меньше, чем по факту. По второму цифры вышли близкие к фактическим.

В. В.

РукамиВодитель @ Beauvais Oise



16.04.16 03:42

Не проспали транс-то? Традиционно: кто кого взял?


• Поменял изрядно поношеного Миилена. Правда переплатил наверно. Подобрал Йебли и заработал около 400к. 16.04.16 06:21 Руслан

• Хихи, классная фамилия.
К сожалению, не учел, что возврат денег по Менди в самом конце будет, зря выставил ограничение по финансам. Так бы прошел размен старого еврея на француза помоложе.
А так, пришлось расстаться с Раудсааром, который за один фазный год принес нам много пользы. Надеюсь, негр на его месте будет играть еще лучше.
Ну и СВшного веника на ворота взял, чтобы можно было иногда Буше отдых давать. 16.04.16 09:45 ГАВРик

• А я не стал на трансе участвовать, вроде укомплектована команда. Поиграем тем, кто есть )) 16.04.16 11:09 Dic_Advokaat

• Скучноватый трансфер в этот раз.
Единственное Матюиди хотел, хотя в то же время думал, что его зарплата будет не в тему сейчас, да и ЛП у нас самая сильная позиция.
Да и вообще уже во второй дивизион бы... Когда там след сезон начинается? 17.04.16 09:28 Alex'es

• С нашими финансами только "авосьные" (т.е. на шару) заявки подавать . Но в этот раз она не катила.
Руслан рокировкой вратарей впечатлил Оттого мои бойцы и не били почти по воротам Монпелье в прошедшем туре, что боялись повредить столь ценный экспонат - потом бы не один сезон пришлось компенсировать ущерб 17.04.16 16:04 Корсар

• Взял двоих, вернее взял миллион 21.04.16 08:34 Бульба

• Живут же люди: и на трансфере мульёнами швыряются, и на Мальдивы на рыбалку ездют 21.04.16 10:11 Корсар

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »